К основному контенту

ОТ ОРГАНИЗАТОРА ИДЕИ

ОРГАНИЗАТОР

От автора идеи Альянс Массажисты Мира PAZ MASAJE
Начиная самый важный и значительный проект в моей жизни,  я обращаюсь к Вам люди всего Мира и спрашиваю. Вам нужен массажист?
Мой проект отразит здоровье людей нашей планеты и поможет Вам, без труда, контролировать свое здоровье вместе с вашими массажистами, а значит  не болеть, быть здоровыми и счастливыми.
О себе хочу сказать, что я не редактор и не  верстальщик,  я специалист в области общего оздоровительного массажа. Очень люблю свою работу, потому что люблю людей
Надеюсь, меня поддержат, те - кто умеет делать сайты, и помогут в развитии
Заметят те, кто устраивает конкурсы и турниры массажистов и спонсоры для массажистов
Заинтересуются спонсоры Всего Мира
РАЗМЕСТИТЬ ВИЗИТКУ НА САЙТЕ  - НУЖНО БЕСПЛАТНО
Мне нравится делать сайты о людях имеющих отношение к массажу.  Я больше узнаю о массажисте, делая его сайт и потом мне легко делать рекомендации для тех кто ко мне обращается за советом, кого из массажистов выбрать.
Я любитель, поэтому они у меня стоят не дорого, включая домен, хостинг, продвижение, редакции заполнение.. Помогать массажистам,  раскрыть свои услуги  для населения своего города,  своей страны, а может и всего мира - это мое хобби. Поиском спонсоров займутся знающие люди, которые найдут Вас на станицах этого сайта. Я приложу все усилия, что бы они нас заметили.
У меня есть замечательная идея - объединить массажистов. Именно эта идея, поможет - нам массажистам и нашим семьям и друзьям, быть  более здоровыми, если мы будем знать
Кто есть кто? Кто есть где?
Начиная проект,  Массажисты всей Москвы, я вдруг поняла - проект нужно расширять для обмена опытом массажистов всего Мира и я думаю, вы со мной согласитесь. Если один ресурс соберет массажистов всего Мира на своих страничках, какие огромные возможности отроются  для профилактики здоровья человека во всем Мире.
Обмен опытом, это ценная информация для начинающих массажистов, а значит здоровое поколение наших детей и внуков.
Давайте перестанем все переводить на деньги и поговорим о Здоровье, в ваших статьях.
О деньгах можно не говорить, подыскивая массажиста для бартера, создания визитку и конечно ее оформление.
Визитка- массажиста  имеет ваши контакты и будет передана через независимых администраторов сайта, нуждающимся в ваших услугах
Кто же такие независимые администраторы сайта. Отрываю тайну, это владельцы кабинетов массажа, салонов красоты, сайтов массажистов, сайтов о работе для массажистов и.т.д

Теперь о деньгах.
Регистрация, заполнение блогов и визитка на сайте размещаются бесплатно
Должна заметить, массажисты не предоставляют услуги бесплатно
Размещение отдельных статей на сайте требует взнос на развитие 88 рублей.
Я буду использовать статьи сайта для развития, показывать их тем кому они нужны, и заинтересованным инвесторам. Средства полученные с размещения статей и создания сайтов я  потрачу на затраты моего времени на работу с сайтом,  модернизацию и оборудование. Тем самым мое хобби частично перерастет в работу. Хочу быть полезна, всем кому я нужна. Три раза в неделю утром в понедельник, среду и пятницу я в вашем распоряжении с 08.00 до 12.00 по Московскому времени. WhatsAp +7 925 222 54 51 пишите 08.00-23.30.
В связи с перенесенным заболеванием, деятельность массажиста временно не осуществляю. Но делаю массаж, если это не вредит моему здоровью, что бы поделится своим опытом и знаниями с начинающими массажистами. Я проработала 27 лет частным практиком, специалистом в области общего оздоровительного массажа, мне есть чем с вами поделиться.
Каждый массажист испытывает затруднения в том, что бы делать массаж себе, родным и близким. Самое главное каждый массажист знает, как массаж необходим и как он нужен человеку на протяжении всей жизни от рождения до самой глубокой старости.
До тех пор пока была жива моя мама (она тоже была массажистом) в моей семье не было недостатка   в массаже, все были в меру здоровы, исключая случаи самопожертвования, прихотям гормональной системы - некоторых отклонений в питании и образе жизни.
Много работы в ущерб своему здоровье, безразличное отношение к себе и будущему - жертва заработку на жизнь в Москве, поглощает Москвичей с ног до головы. Мы забываем, что есть Мир, Лес, Море, Горы и живем, редко выбираясь на природу.
Давайте друг другу помогать!  Бартер массаж, равноценный - общий оздоровительный массаж.
Это сохранит наши силы и работоспособность на долгие годы. Массажист не имеющий массажиста, плохой массажист или, проще говоря, не востребованный.
Если я доверяю Вам, то я могу доверить Вам свою семью! Найдите своего массажиста для всей семьи рядом с домом.
Не стоит делать массаж, у тех, кому не доверяете, и оставлять отзыв о тех, кого не считаете специалистом в своем деле. Невозможно сделать грамотный отзыв о работе специалиста иной квалификации и специализации, поэтому для обмена опытом нужно найти равноценного, по вашему мнению, специалиста.
Можно и нужно высказывать свое мнение в отношении других специалистов, но как это сделать, не навредив взаимоотношениям.
Предлагаю решение вопроса, высказать свое мнение, в своем онлайн кабинете, относительно разных течек зрения и обсудить это со всеми. 
Я не рекомендую делать массаж у тех  массажистов, чей массаж Вам не нужен, например здоровым лечить позвоночник, массаж с кремами для похудения худым и  самое главное не ходить на лечение без надобности. Лечить нужно болезни, а не предрасположенность к ним.
Занимайтесь профилактикой. Ходите на массаж не пока вы не заболели и здоровы, а для того чтобы не болеть!
Украсьте свою жизнь спортом и плаванием. Пейте чистую воду и вкушайте здоровую пищу,  не пожирайте пищу вредную. И если нечего есть, кушайте меньше - Но не бойтесь просить помощи у ближних, это поможет избежать многих проблем со здоровьем
Массажисты сильно отличаются друг от друга и без обиды, скажу.  Те массажисты,  кто работает в медицинском центре, совсем не умеют делать оздоровительный массаж. Массажисты, которые не работают в медицинских учреждениях, чаще помогают людям выздоравливать. Медицина  беспощадно корыстна, но без нее тоже нельзя, без медицины будут умирать люди, как от чумы, так и от нарушения обмена веществ. 
Медицинские работники привыкли всех лечить и практически все на уровне автоматики, привыкли рекомендовать одни и те же способы лечения химическими таблетками.  Медицинские работники забывают о том, что есть мы те, кто занимается профилактикой и предотвращением не только развития заболеваний, но развития психологических расстройств нанесенных  людям введенных в заблуждение недобросовестными медиками мародёрами и вымогателями.
Медицинский работник обязан работать в  совместном труде с массажистом, врачом и нуждающимся, достигая полной остановки  развития заболевания без таблеток. Если проявления признаков заболевания усиливается, то нужно лечение, а потом в период реабилитации массаж.
Мы те, кто работает в области профилактики заболеваний и есть те самые натуральные таблетки, что нужны всем.
Массаж по хорошему, должны уметь делать в любой семье все ее члены, тогда  много людей станет жить долго и счастливо. Приучайте своих детей изучать анатомию с рождения. 
Медики не просто забывают о профилактике здоровья, а игнорируют ее. Почему?  Ответ прост: зачем профилактика, если лечить дороже
Мы специалисты в области профилактики - недоступны! Нас не видно и о нас мало кто знают, только из рук в руки передают ценнейшую информацию о тех, кто действительно останавливает ход заболевания и поворачивает его вспять по направлению к крепкому здоровью.


Люди привыкли себя лечить,не понимая зачем они это делают. Спросите в деревне, часто он или она бывают в поликлинике?
Если не лечить,  то можно не дать развиваться заболеванию и если нельзя без таблеток, то с ними, но постепенно уходя от них к здоровому образу жизни. Что такое таблетки - это то, что действует мгновенно. Как таблетки от боли. Мы, понимая, что таблетка поможет мгновенно, отказываемся понимать, что облегчение боли не есть - стоп ее причине. Потом удивляемся разрушенным мышам и костям и страдаем от той боли, от которой даже таблетки не помогают.
С другой стороны нельзя лечить только массажем.  То что действительно требует лечения. Нельзя препятствовать лечению и говорить, что я вам помогу и оттягивать то, что можно вылечить сегодня и поздно будет лечить завтра
Укреплять иммунитет, слушать себя и свою интуицию, любить жизнь и свое тело - это путь к здоровью и здоровому образу жизни
ОБРАЩЕНИЕ К МАССАЖИСТАМ - УЧАСТНИКАМ ОНЛАЙН ТУРНИРОВ
Массажистов медиков просьба не показывать свои методы лечения на здоровых людях. 
Если есть возможность то видео с вашей работы, будет достаточно, что бы участвовать в видео рейтинге, а отзыв о вашей работе от пациента не менее важен,  чем от массажиста, хотя если будет присутствовать другой массажист, и оставит отзыв, это только укрепить ваш рейтинг
Турниры, которые мы проводим, не для медицинских работников, а для массажистов практиков индустрии красоты и оздоровления.
Мы не исключаем возможность опубликовать новости, хорошего медицинского массажиста, так как есть множество людей нуждающихся в его помощи.
У всех и всегда есть выбор, давайте меньше ошибаться и все тщательно проверять, давайте узнаем:
Где можно пройти обмен опытом в своем городе? Где научится? Где получить бартер массаж? Где и с кем обсудить те или иные вопросы
Не смотрите на сайт, этот сайт слишком молод, что бы его оценивать, ругать, хвалить
Не смотрите, как сделан сайт, он будет с каждым днем лучше, я позабочусь об этом.
Смотрите на идею объединения массажистов, школ массажа и конечно населения - это важнее!
Я не претендую на ваши методики, но мне важно знать как применяют на практике массаж, так как я хочу рассказать об этом в  своей газете SG-MWM (Сайт газета массажисты всей Москвы) и написать в книге, которая надеюсь будет полезна. Давайте объединимся!
С 2015 года я создаю сайты на  Joomla и они помогают массажистам найти себя, показывают аспекты на которые нужно обратить внимание. Сайт должен быть у каждого массажиста - как онлайн кабинет и представление в обществе, а может и во всем Мире
Регистрация на сайте и размещение визитки не имеют отношение к подаче рекламы на сайте и размещение баннера в рекламных целях, но в рейтинге смогут принять участие только те, кто имеет свой сайт или онлайн кабинет или социальную сеть и обязательно видео (можно видео на телефон). Так как без этих составляющих  люди из других городов, не смогут оценить Вас по достоинству. Рейтинг будет оцениваться в YouTube, не забывайте обратить внимание на сроки
Главный приз Онлайн кабинет на личном домене и продвижением (регистрация в каталогах Yandex и Google)
Все  на 5 лет, включая: домен, хостинг гонорар за рекламу на сайте, специальный администратор и обучение для самостоятельного управления
Рекомендации по созданию онлайн кабинета массажиста
Если у Вас нет своего сайта или вы пока не заработали средства на его создание, воспользуйтесь любой социальной сетью, которая сможет раскрыть информацию о Вас.
Tvitter Instagram Telegram - это социальная связь, в них нельзя создать онлайн кабинет массажиста - это неприемлемо, они могут быть только составляющей и дополнительной информацией в вашем онлайн кабинете в сети интернет
ОНЛАЙН КАБИНЕТ МАССАЖИСТА - ЭТО НЕ ПРОСТО САЙТ - это интеллектуальный объект права на достижения и описание их, раскрывающий все аспекты деятельности специалиста. Во многом, я рекомендую его сделать клубом и пускать к информации только тех, кто в этом нуждается, а внешне оставить только ту которую можно показать всем.
Максимально для этого подходит Facebook/ НО! ваши статьи, мысли и даже высказывания, будут украдены или удалены без вашего разрешения.  Фейсбук проверен и связан со всем Миром, удобен.
Создайте временную страничку, а не группу, пока у Вас не будет своего сайта. Группу можно создать отдельно. Страничка это мини прототип сайта, но не ваша собственность. В то время как сайт: личный домен, зарегистрированный на ваш паспорт, файлы сайта, ключи и пароли для управления - являются вашей собственностью, и вы всегда можете положить его в карман и унести на любой хостинг в любой стране.
В то время как в социальной сети и на конструкторе сайты могут украсть идею, присвоить интеллектуальную собственность, статьи и фотографии, удалить или более того использовать в своих целях, перехватывая заказы на вашем имени, что максимально неприятно.
Именно это меня привело к тому, что бы научить массажистов, иметь свой личный интернет ресурс и уметь им управлять. Я не могу создать сайт для Американцев, Индусов, Турков или Вьетнамцев с Китайцами, но я могу быть Вам полезна и рассказать, как это сделали мы в России, Испании на Украине, Белоруссии
Я работаю массажистом, но как оказалось прекрасно могу договориться с компьютером и мне это стало интересным, так как я пишу книгу с простым названием Жизнь. Она о жизни моей матери и ее достижениях, хотя я и отражаю мнение всех имеющихся специалистов в области телесной терапии о массаже. Только с вашего разрешения и при личном знакомстве с Вами, я  включу в нее ваши рекомендации.
Именно сайт, редактируемый самим массажистом, раскрывает суть той помощи, которую массажист реально может оказать, раскрыть самые важные вопросы.
Сайты, созданные для красоты, продают чужой труд, но не ваш и не как не отражают суть вашей работы.
Я приглашаю массажистов стать независимыми администраторами сайтов городов и помогать подобрать специалиста нуждающимся в нем людям.
У меня обостренное чувство справедливости и поэтому когда я вижу, что массажист видит лишь деньги, говорит только я могу вам помочь, вам другой массажист не нужен. Лечит здоровых. Делает здоровых больными, что бы подольше лечить и выходит за рамки разумного навязывает свои услуги и запугивает страшной болезнью которой и в помине нет.
Люди, проверьте то что Вам говорят, не поленитесь. Мошенников  в нашей работе, к сожалению тоже очень много. Ходите на профилактический массаж один два раза в месяц и не болейте. Проверять свой организм раз в год, так же никто не отменял, но будьте бдительны. Не начинайте пичкать себя таблетками, до того пока не убедитесь что это необходимо.



 С Уважением, Светлана Кузнецова  Будьте здоровы, а значит счастливы ....

Критику, присылайте  открыто на Facebok ли  на  sg-mwm@yandex.ru
Если нашли ошибки или опечатки, примите извинения. Ответом на ваш скриншот исправлю. Благодарю за участие

Комментарии